Что делать, если пришло требование на уплату уже оплаченного налога
19 Сентября 2017
Требование на уплату налога, сбора, страховых взносов направляется физическим лицам – должникам после наступления срока уплаты.
Что делать, если пришло требование на уплату уже оплаченного налога?
В случае несогласия с выставленными требованиями об уплате налога, сбора, страховых взносов рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту нахождения имущества с платежными документами лично или направить заявление и копии документов об уплате по почте.
Направить обращение со сканом (фото) платежных документов можно также с помощью сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Обратиться в ФНС России».
Причины выставления таких требований могут быть следующие: оплата налога в день истечения срока уплаты, ошибки при заполнении основных реквизитов платежа (ФИО, ИНН, КБК).
Во избежание недоразумений рекомендуется обращать внимание на правильное заполнение реквизитов платежа и не откладывать оплату на последний день.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в налоговый орган по телефонам, указанным в требовании, телефонам «горячей линии», размещенным на сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Контакты и обращения» и по Единому Федеральному номеру контакт-центра 8-800-222-2222.
Количество показов: 681
Дата изменения: 20.09.2017 12:55:10